Робот ответит на вопросы корпоративных клиентов Сбербанка

Сегодня в Сбербанке начал работу виртуальный менеджер – робот Анна. Ее основная задача — отвечать на простые вопросы корпоративных клиентов. Она сможет предоставить позвонившему в колл-центр информацию справочного характера. К примеру, корпоративный клиент сможет уточнить у роботизированного оператора расположение ближайшего банкомата с функцией самоинкасации или узнать, где находится ближайшее отделение Сбербанка. Позже перечень информации, которую сможет предоставить Анна, расширят.

Те вопросы, решение которых возможно только при участии сотрудника банка, также будут обрабатываться с использованием роботизированных программ. Во время разговора менеджера с корпоративным клиентом робот будет анализировать аудио, и помогать оператору в поиске информации, требуемой для подробной консультации клиента.

Работа проекта в тестовом режиме помогла уменьшить нагрузку на сотрудников колл-центра и сделать обслуживание более эффективным. В некоторых разделах скорость обработки запроса возросла на 50%, а длительность звонка сократилась до 3,5 минут.

Искусственный интеллект поможет автоматизировать работу контактного центра Сбербанка для корпоративных клиентов. Обслуживание здесь будет удобным и качественным. В ближайшем будущем робот будет отвечать на все категории простых вопросов.

Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...