У Сбербанка вновь произошел сбой в работе

В одном из самых высокодоходных в России и во всем мире банковском учреждении – Сбербанке – опять произошли неполадки в работе с платежными картами и терминалами. Вчера, вскоре после полудня, на горячую линию начали поступать сообщения о том, что клиенты банка столкнулись с трудностями при снятии наличных в банкоматах или их карты не принимают терминалы при попытке оплатить покупки в магазинах.

Также стало известно о случаях списания средств и снижения баланса, хотя владельцы карт в этот день картами не пользовались, не проводили каких-либо банковских операций. Согласно нормам ЦБ, Сбербанк должен вернуть средства, которые были сняты со счетов клиентов по причине технических неисправностей, не позднее пяти рабочих дней.

Зафиксированы обращения в колл-центр по неполадкам в работе платежных терминалов в розничных сетях, они также не проводили платежи, даже по картам других банков.

Ведущие сотрудники технического отдела занимаются устранением данных неполадок. Кстати, это уже второй подобный случай за последнее время, 30 ноября текущего года также были зафиксированы сбои в работе банкоматов. Банк извиняется за доставленные неудобства и обязательно вернет все средства, снятые без ведома клиентов.

Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...