Робот «Быстроденег» общается с клиентами

Одна из популярных микрофинансовых организаций — «Быстроденьги» — успешно протестировала работу приложения с искусственным интеллектом. Чат-бот ведет общение с клиентами МФО в мессенджере «Viber».

Новое приложение работает уже около шести месяцев. За этот короткий период оно помогло снизить нагрузку на менеджеров компании и оптимизировать рабочий процесс. В последнее время заемщики микрофинансовых организаций все чаще стали отдавать предпочтение мобильным каналам связи: интернет, чат-боты, соцсети, мессенджеры. Чат-бот «Быстроденег» поможет ответить на большое количество популярных вопросов, а на специалиста переключает только при необходимости.

Чаще всего граждан интересуют способы подачи заявки, пути получения заемных средств, информация по кредитным продуктам и условиям пользования картой. Большинство клиентов МФО «Быстроденьги» довольны обслуживанием виртуального помощника.

Эта микрофинансовая организация внесена в реестр Центробанка РФ в 2011 году. С успехом работает на российском рынке, постоянно внедряя современные разработки и технологии. Здесь можно получить займы от 1 до 16 тысяч рублей, сроком от 7 до 16 дней, процентная ставка от 0,9 до 2% в день.

Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...