Запись разговора МФО с клиентами будут хранить полгода

Новый 2018 год стал началом изменений на микрофинансовом рынке России. С первого января вступили в силу коррективы к базовому стандарту защиты прав и интересов получателей финансовых услуг микрофинансовых организаций. Дополнения к данному документу приняли еще минувшим летом. Теперь МФО обязаны записывать все переговоры с клиентами и сохранять аудиозапись на протяжении полугода. Запись необходимо производить вне зависимости от источника коммуникации. Случаи общения с клиентами, подтверждение которых зафиксировано на бумаге, необходимо хранить не менее одного года.

Одним из главных механизмов общения и взаимодействия между заемщиком и кредитом теперь станет личный кабинет, он будет на сайте каждой конкретной микрофинансовой организации. С помощью такого сервиса заемщик круглосуточно получает доступ к информации о размере кредита, процентной ставке, итоговой сумме на конец срока действия договора, размере переплаты, графике внесения платежей и иным индивидуальным услугам. В личном кабинете можно продлить или закрыть займ.

В изменениях к базовому стандарту указано, что взаимодействовать с клиентами могут только специально обученные сотрудники микрофинансовых организаций.

Комментарии  
  1. Сотрудники МФО теперь обязаны не реже одного раза в год повышать свою квалификацию. В новом стандарте особо подчеркнуто, что доступ к общению с клиентами будут иметь только сотрудники, прошедшие специальный инструктаж и ознакомившиеся со всеми документами по защите прав заемщиков.
Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...