«Русский Стандарт» запустил инновационный продукт, аналогий которому в других кредитных организациях пока нет. Это сервис, направленный на помощь гражданам, у которых нет возможности внести оплату по всем видам кредитов из-за того, что они остались без работы. Если заемщик оказался в такой ситуации, то он может связаться с менеджерами банка для подбора подходящих вакансий.
Сервис для нетрудоустроенных должников банка «Русский Стандарт» успешно прошел тестовый этап, его дальше будут развивать и усовершенствовать. На рассмотрение было предложено почти пятнадцать тысяч вакансий. Каждый пятый клиент, который обратился за помощью, нашел новую работу и рассчитался по кредитам.
В других российских банках не торопятся оказывать аналогичные услуги по трудоустройству должников, они считают, что заемщики все свои финансовые проблемы должны решать только самостоятельно. А вот «Русский Стандарт» придерживается иного мнения, и оно подтверждено успешными результатами тестирования нового сервиса, который только наращивает обороты. Чуть позже будет установлено его влияние на платежеспособность должников и уровень снижения задолженности по кредитам.