Аналитики банка «Русский Стандарт» провели опрос среди своих клиентов для определения популярности кредитных карт среди разных категорий заемщиков. Пластик, по которому установлены скидки, чаще выбирают клиенты постарше, а молодежь предпочитает карты с кэш-бэком.
Кредитные карты с накопительными системами оформляют россияне со среднестатистической заработной платой, которые наиболее часто и массово пользуются банковскими продуктами. Молодым клиентам нравится кэш-бэк или получение вознаграждения от банка в игровой форме, когда требуется выполнить определенные действия для получения бонусов или скидки. Участниками подобных квэстов являются около семисот тысяч граждан.
Держатели пластика с дисконтом чаще всего из возрастной категории 35-45 лет. Слабый пол чаще интересуется скидками, таковых клиентов почти 70%. Наиболее популярные категории для получения скидок — это магазины одежды или ювелирных украшений. Мужчины более склонны к накоплению кэш-бэка, больше всего бонусов они получают в категориях АЗС, рестораны, досуг и развлечения.
Банк Русский Стандарт основан в 1999 году. Имеет около 30 млн. клиентов физических лиц, 46 млн. банковских карт.