Яндекс совместно с ЦБ маркируют МФО

Центробанк вместе с поисковой системой «Яндекс» скоро начнут действие общего проекта. Они будут «маркировать» микрофинансовые организации, которые входят в реестр Банка России и ведут свою деятельность в соответствии со всеми законодательными нормами.

Данная информация есть в свободном доступе на сайте регулятора. Для того, чтобы присвоить МФО «маркер» — круг зеленого цвета со специальной галочкой и отметкой «Реестр ЦБ РФ» — в выдаче поисковых систем, микрофинансовая организация должна выполнить некоторые условия. Она должна входить в одну из трех саморегулируемых организаций (СРО), которые объединяют участников рынка микрофинансирования РФ, и состоять в реестре Центробанка.

Такой маркер указывает, что МФО ведет свою работу на законных основаниях, а интересы и права клиентов данной организации защищаются на законодательном уровне.

Проект по разработке системы маркировки микрофинансовых организаций — это важный этап в борьбе с «черными кредиторами», которые не состоят в реестре регулятора.

В дальнейшем подобная практика распространится и на другие кампании, которые ведут свою деятельность на финансовом рынке РФ и взаимодействуют с потребителями своих услуг чаще всего через интернет.

Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...