В 2018-й с долгами

Празднование Нового Года нанесло очередной удар по кошелькам наших граждан, которые и так несколько лет страдают от падения уровня зарплат. За период с 01 по 08 января в микрофинансовые организации обратилось клиентов на 25 % больше, чем в начале декабря 2017. Если сравнить с аналогичными данными прошлого года, то это на 15% больше. Средний размер займа вырос на 33%, у многих кампаний вообще на 150%!

Опрос на предмет целевого использования кредитных средств в декабре показал основной целью «покупку подарков», а в первую неделю января 70% опрошенных заемщиков ответили, что берут онлайн займы на «неотложные нужды», остальные указывали покупку бытовой техники, одежды, косметики, ювелирных изделий, покупку билетов в театр, оплату новогодних турпоездок или иных праздничных атрибутов, которые не смогли купить до конца декабря.

Около 25% всех кредитов в МФО в предпраздничный период и рождественские каникулы используется на покупку подарков родным и близким, организацию праздничных столов и мероприятий – рассказал гендиректор микрофинансовой организации «Срочноденьги».

Резкий скачек популярности интернет займов – это последствие усталости наших граждан от постоянной экономии, они хотят хотя бы в праздники больше приобретать, хорошо отдыхать и дарить солидные подарки. А это тянет за собой оформление новых кредитов.

Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...