По данным пресс-службы банка – слухи об этом ложные, беспочвенные и не имеют никакого сходства с действительностью. Подобную неправдивую информацию распространяют недобросовестные конкуренты.
На данный момент Ситибанк работает по привычному графику, периодически запускаются новые сервисы и появляются новые продукты. У Ситибанка постоянно возрастает объем работы по всей территории России. Этот банк входит в топовую десятку по величине доходов. По информации ведущих сотрудников, у Ситибанка один из самых высоких уровней надежности в России, он занимает важное место среди других банков.
Дочерний филиал американской группы Citigroup постепенно прекратит обслуживание розничных клиентов среднего класса, в дальнейшем будет сотрудничать с группой клиентов выше среднего уровня и также с клиентами премиум категории, которые часто выезжают за границу.
Финансовые аналитики отмечают, что в Ситибанке намеренно создают некомфортные условия обслуживания для клиентов среднего класса, при которых они вынуждены переходить в другие банки. За два последних года количество клиентов Ситибанка сократилось почти на 40% и сейчас держится на уровне 600 тысяч человек. А количество подразделений уменьшилось почти наполовину, также сократили выпуск кредитных карт в массовом сегменте.
Руководители Ситибанка комментируют такую ситуацию новой схемой развития, которая основана на цифровых технологиях, а также очищением банка от пассивных клиентов. Сейчас огромное количество людей используют банковские продукты в удаленном режиме без непосредственного посещения офисов.