Робоэдвайзинг в Сбербанке

Один самых успешнейших банков в России и мире – Сбербанк – будет решать проблемы с должниками с помощью роботов. Максим Полетаев, первый заместитель председателя правления банка, рассказал о разработке системы робоэдвайзинга.

Сейчас создается новая экосистема на основе единственной в мире банковской платформы с технологиями распределенных расчетов в памяти. В Сбербанке успешно применяют искусственный интеллект для обработки заявок на оформление смарт-кредитов для субъектов малого и среднего предпринимательства. Было принято решение сделать робоэдвайзинг одним из основных инструментов по работе с должниками. Сбербанк постоянно использует новые идеи и разработки для усовершенствования бизнес-процессов.

Никита Волков, старший вице-президент Сбербанка, говорит, что все новшества применяются для того, что бы клиенты имели возможность пользоваться более качественными банковскими продуктами. Теперь скорость разработки новых сервисов увеличилась, все больше трансакций обрабатывается автоматически и на более высоком уровне.

Все системы банка постепенно переведут на новую платформу, на ней сейчас проводятся операции в тестовом режиме. Для того, чтобы клиенты не ощутили перехода, а банк не понес убытков, первое время старая и новая платформы будут существовать параллельно.

Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...