Развитие финансовой грамотности молодого поколения

В апреле прошла Неделя финансовой грамотности у подрастающего поколения. Организовал данную обучающею компанию Минфин РФ. Официальным партнером является Банк Хоум Кредит.

В тридцати российских городах прошло свыше семи десятков мероприятий по развитию финансовой грамотности у детей. Банк Хоум Кредит зарегистрировал огромное количество заявок из разных школ, которые не успевали выполнить с 9.04 по 22.04, поэтому некоторые мероприятия проводили уже после официального закрытия Недели.

В школах с успехом играли в детскую деловую игру «Полезные деньги». Ее основной целью является развитие навыков планирования семейного бюджета. Школьникам давали понять разницу между необходимыми покупками и теми, без которых можно обойтись. Игра учит молодежь тратить деньги обдумано.

В ходе Недели также проводились лекции для родителей по финансовому воспитанию. Сотрудники банка давали полезные советы о том, как сформировать и закрепить у детей навыки финансовой грамотности.

Банк Хоум кредит уже неоднократно принимает участие в подобных акциях для школьников и молодежи. Вся информация подается в простой игровой форме. Благодаря чему дети ее легче воспринимают и запоминают, а затем проявляют навыки более разумного обращения с деньгами.

Комментарии  
Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...