Привязка транзакций Тинькофф банка к кассовым чекам

Банк Тинькофф совместно с Национальной системой платежных карт проводит тестирование нового сервиса, не имеющего аналогов на платежном рынке РФ. Теперь клиенты банка будут иметь возможность получать в личном кабинете данные по кассовому чеку за покупки по карте, на портале Tinkoff.ru с прошлого месяца и в мобильной версии банкинга осенью текущего года. На данный момент запущена пилотная версия, количество участников ограничено. Сервис создается на базе информации НСПК, банка и оператора фискальных данных (ОФД).

С использованием специального программирования контрольно-кассовая техника в автоматическом режиме прикрепляется к эквайринговому терминалу магазина, это дает возможность обеспечить постоянную работу с ОФД и банком. Все нормы по безопасной обработке данных соблюдаются. Вся информация по кассовому чеку будет автоматически обрабатываться, и отображаться в личном кабинете, для этого клиенту нет необходимости выполнять дополнительные операции или подавать запрос.

Новая технология позволяет клиентам банка Тинькофф видеть свои траты по карте в формате привычного всем чека из магазина, в банковских приложениях. Для банка это дополнительный инструмент для того, чтобы создать кешбэк с повышенными процентами от огромного количества поставщиков товаров либо услуг.

Благодаря новому сервису клиенты не будут больше на кассе указывать эмэйл или номер мобильного, либо фотографировать чек. Это повысит популярность банковской карты в качестве удобного и выгодного инструмента для оплаты, в сравнении с наличными.

Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...