Новый сервис от Альфа-Банка

С начала 2018 года Альфа-Банк начал тестовую работу нового проекта для анализа эмоций клиентов банка в режиме реального времени. Пилотный сервис на данный момент проходит проверку и усовершенствование в отделениях банка по всей стране.

Анатолий Петров, начальник R&D отдела «Информационные технологии» Альфа-Банка, говорит, что аналогий данному проекту нет и он пока единственный в России. С помощью современных алгоритмов проводится интегральная оценка эмоционального состояния клиентов и предполагаемых заемщиков кредитного учреждения. Программа распознает поведение клиента в разнообразных ситуациях, к примеру, при оформлении кредитного договора. Специалисты банка будут понимать, доволен ли клиент уровнем обслуживания и условиями кредитования.

Данные, собранные с помощью нового сервиса, помогут наладить контакт с клиентами Альфа-Банка без проведения опросов и совершения телефонных звонков. Пока новая программа работает в тестовом режиме. После проведения всех исследований и внедрения дополнений ее запустят на постоянной основе.

Альфа-Банк работает с 2001 года и входит в ТОП-5 лидирующих банков страны. Является универсальным финансовым учреждением, которое совершает все типы банковских операций, обслуживает корпоративных и частных клиентов, занимается инвестиционным бизнесом.

Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...