МФО заставят отображать в рекламе годовую процентную ставку

В Государственной Думе приняли на рассмотрение проект закона о рекламе микрофинансовых организаций. Суть нового законопроекта в том, что МФО должны сообщать потребителям точную годовую процентную ставку за использование микрокредита, а также дополнительные платежи, которые влияют на итоговую сумму к оплате.

Реклама кредитных продуктов микрофинансовых организаций должна содержать информацию о реальной годовой ставке, которая порой доходит до 600-800%. МФО сейчас используют привлекательные слоганы, в которых утаена ставка за год и указана только процентная ставка за день. Доверчивые россияне подкупаются на неполную и завуалированную информацию, а о дополнительных платежах узнают во время совершения оплаты. Таким образом, из-за недостоверной или неполной потребительской рекламы наши граждане часто попадают в долговые ямы и кредитную кабалу.

Новый закон призван сделать рекламу услуг микрофинансовых организаций более прозрачной. Она в обязательном порядке должна содержать данные о полной стоимости кредита, с учетом всех дополнительных расходов заемщиков, которые связаны с оформлением и возвратом микрозаймов, а в случае несвоевременной оплаты кредитного договора – размере штрафных санкций и пени.

Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...