Кто чаще всего пользуется картой-рассрочкой Хоум Кредита

Банк Хоум Кредит проанализировал частоту использования карты-рассрочки сильным и слабым полом. Выяснилось, что женщин – держателей такого пластика намного больше. Их число составляет 63%. Данное преимущество вызвано тем, что женщины как заемщики более ответственные и дисциплинированные.

Они чаще совершают шопинг и делают это продуманно. В магазинах продовольственных товаров выполняется около 25% всех транзакций по картам-рассрочкам. Вторыми по частоте использования данного пластика являются магазины бытовой техники и электроники (13%). Затем в этом списке лидируют магазины обуви или одежды (12,6%), строительные – 4%. На обеды в ресторане тратят средства с карты-рассрочки только 3,2%  клиентов, на приобретение новой мебели – 3%.

Директор департамента карточных продуктов Хоум Банка Михаил Жигунов говорит, что для большой группы клиентов карта-рассрочка — это основной инструмент для совершения ежедневных покупок. Этим можно объяснить большую долю продуктовых магазинов, техники, обуви в списке трат по картам рассрочки.

Карта-рассрочки – продукт, не имеющий аналогов в стране. Это единственный пластик, по которому можно приобретать товары в рассрочку на три месяца независимо от магазина.

Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...