Портрет клиентов One Click Money в Москве и области

МФО One Click Money в октябре провела статистическое исследование для определения портрета заемщика из столицы и Московской области — он немного отличается в зависимости от региона проживания.

В ходе исследования определили, что 65% заемщиков составляют мужчины. А представительниц слабого пола, которые пользуются услугами данной микрофинансовой компании, меньше — их доля составила 35%.

Возрастная группа, в которой больше всего клиентов One Click Money в Москве и области — это люди от тридцати до сорока пяти лет. Чаще всего, это заемщики со средним уровнем достатка и наличием активных кредитных обязательств. Они имеют кредитные карты или потребительские кредиты. Только 20% из них говорят, что ранее иногда допускали просрочки выплат по займам. Уровень ежемесячных кредитных обязательств равняется сумме платежей за коммунальные услуги.

Чаще всего москвичи занимают у One Click Money для покупки техники и современных гаждетов (телефоны, фотоаппараты), а также ювелирных изделий и  одежды. Есть такие клиенты, у которых уровень микрозайма выше суммарного ежемесячного дохода клиента, 30% сказали, что займ составляет только половину заработной платы.

Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...