Инновации банка ВТБ

Банк ВТБ ввел в действие технологии для обслуживания в дистанционном режиме. Большинством функций виртуального отделения можно воспользоваться в онлайн-банкинге и мобильных версиях банкинга.

Банк ВТБ запустил систему для коммуникации колл-центра с клиентами через чат и другие продукты для удаленной работы. Чтобы оформить обращение, необходимо направить оператору сообщение или изображение в онлайн-чате. В удаленном режиме специалист банка ВТБ подскажет, как оформить заявку на получение кредитной или дебетовый карты, потребительского кредита или рефинансирование.

У виртуального отделения ВТБ уже почти полмиллиона клиентов. Вопросы, которые пользовались самой большой популярностью — это дистанционное обслуживание кредитов или карт. На 20% возросло количество операций, которые выполняются при помощи дистанционного канала.

В дальнейшем ВТБ запустит умного чат-бота и выполнит интеграцию виртуального отделения с известными месенджерами. Со временем виртуальное отделение усовершенствуют кобраузингом, когда менеджер и клиент смогут проводить совместную навигацию по сайту. Позже реализуют видеошаринг, чтобы клиенты ВТБ могли получить рекомендации для проведения необходимых операций в режиме реального времени.

Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...