Финомбудсмен отчитался о проделанной работе

Финансовый уполномоченный рассказал СМИ о специфике обращений россиян, касающихся деятельности микрофинансовых организаций. По прошествии полугода работы с жалобами клиентов МФО, омбудсмен может делать выводы о том, какие вопросы больше всего беспокоят граждан РФ, пользующихся «займами до зарплаты».

В службе отметили, что с января по июнь 2020 года организацией было получено всего 306 жалоб, из которых в установленном порядке были рассмотрены только 56 штук. Получается, что больше половины поданных населением обращений получили отказ. Это связано с несколькими причинами: в 55% случаях наблюдалось отсутствие в жалобе имущественных требований к МФО, в 45% случаев было нарушение претензионого порядка.

Большинство лиц, которые обращались к финомбудсмену, надеялись на получение квалифицированной помощи (в том числе – юридической), а также стремились найти посредника для досудебного урегулирования спора, возникшего между ними и кредитором.

Несмотря на тот факт, что омбудсмен рассмотрел лишь небольшое количество запросов, обращенных к нему, в будущем планируется расширение его сферы деятельности. Такой шаг позволит делегировать службе большее количество заявок и, возможно, число отклоненных жалоб автоматически уменьшится.

Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...