Активность молодежи в дистанционных каналах ВТБ

Банк ВТБ проанализировал активность молодых людей возрастом от 18 до 25 лет в дистанционных каналах обслуживания за 2018 год. Полученные данные в очередной раз подтверждают, что это наиболее активная категория граждан, которые пользуются мобильной версией банкинга. 75% молодежи предпочитают ее для выполнения транзакций.

В прошлом году среди активных клиентов банка ВТБ количество молодежи, которая постоянно пользуются мобильным банкингом, составляло 15%. За минувший год доля операций, совершенных клиентами в возрасте от 18 до 25 лет через ВТБ-Онлайн, возросла на 9%.

Смартфоны на базе операционной системы Андроид использует 53% молодежи, остальные 47% предпочли телефоны на платформе IOS. За минувший 2018 год клиенты ВТБ авторизировались в интернет-банкинге двенадцать млн. раз, а вот в мобильном приложении — свыше 66 млн.

Чаще всего молодые люди пополняют счет мобильного телефона (четверть от всех операций) или переводят средства с одного пластика на второй – 32% транзакций. Они редко оплачивают коммунальные платежи и госуслуги – всего 2% от всех операций.

Оцените статью:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично
Загрузка...